Новости

AliExpress и Asos возобновили экспресс-доставку покупок в Россию

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский подтвердил в разговоре с изданием, что AliExpress вновь запустила работу канала экспресс-перевозки товаров «AliExpress — доставка без проблем». Он заметил, что с 10 января компания также восстановит доставку компанией «СПСР-Экспресс».

Китайская торговая площадка AliExpress.com 6 января сообщила о приостановке экспресс-пересылки товаров в Россию по каналам «AliExpress — доставка без проблем» и «СПСР-Экспресс» «из-за проблем с таможенным оформлением посылок».

Британская Asos также остановила экспресс-доставку в Россию. В компании объяснили это решение обновлением ИТ-систем. Сегодня же на сайте Asos снова появилась возможность заказать экспресс-доставку компанией Pony Express.

В «СПСР-Экспресс», Pony Express, DHL Express объясняли, что с начала января Федеральная таможенная служба (ФТС) стала требовать больше документов от получателей посылок. «Мы номера паспортов всегда представляли в электронном виде, с какого-то момента ФТС начала требовать эту информацию в бумажном виде», — пояснял газете вице-президент по операционной деятельности DHL в России Юрий Шевченко.

При этом с 7 января ФТС прекратила запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас оформление трансграничных посылок происходит по прежним правилам. Об этом газете сообщил гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин и глава департамента международного развития Pony Express Вячеслав Саркисов.

В самой таможне объяснили, что проблемы с доставкой посылок в новогодние праздники возникли в связи с проведением выборочных проверок, которые затронули около 1% от всех товаров, привозимых в страну. «ФТС России не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов», — подчеркивали в ведомстве.