Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Американский студент потратил 700 долларов на детали для системы автоматического управления своим автомобилем


Старшекурсник Университета Небраски Бреван Йоргенсон потратил 700 долларов на комплектующие для собранного им автопилота для своей Honda Civic. Об этом сообщает MIT Technology Review. 

Устройство, собранное Йоргенсоном, устанавливается вместо зеркала заднего вида в салоне автомобиля. Система контролирует процессы торможения и ускорения, а также отвечает за повороты. Контроль за разметкой и другими участниками дорожного движения осуществляется за счет камеры. 

Устройство, которое собрал студент, работает на базе OnePlus 3 с установленным программным обеспечением от стартапа Comma.ai. Смартфон соединен с электроникой автомобиля с помощью платы, а корпус всего устройства напечатан на 3D-принтере. Йоргенсон заказал корпус через интернет. А плату создал самостоятельно, потратив на детали 700 долларов.

img20170215172643.jpg

Студент создал автопилот не с нуля — он использовал наработки стартапа Comma, который занимался разработкой автопилота Neo за 999 долларов. Планировалось, что устройство позволит автомобилям двигаться на автострадах без участия человека, а также самостоятельно перемещаться в потоке машин, движущимся с частыми остановками. Основатель стартапа Джордж Хотц закрыл проект после запроса о функциональности устройства от Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения в США. В ноябре 2016 года он опубликовал наработки компании на GitHub.

Первое тестирование системы прошло в январе 2017 года. Несмотря на темное время суток, машина успешно справилась с движением по шоссе. «Она (беспилотная система) работала феноменально», — подчеркивает студент. Чуть позже обновление софта от Comma позволило избежать крена руля вправо. Система Йоргенсона обладала возможностями, похожими на функционал первой версии автопилота Tesla.

Система Neo совместима лишь с двумя моделями автомобилей Honda — Civic и Acura ILX 2016 года выпуска, отмечает издание. 

Созданием открытого ПО для системы автономного управления автомобилем занимаются пользователи платформы онлайн-курсов Udacity. Они размещают свои наработки на GitHub в бесплатном доступе.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России