Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Бизнес-омбудсмен: необоснованные жалобы регуляторам нужно приравнять к ложному вызову полиции

Беспричинные жалобы от потребителей в надзорно-контрольные органы нужно приравнять к ложному вызову полиции: штрафы за «потребительский экстремизм» должны достигать 1,5 тысячи рублей. Подобные меры позволят снизить число внеплановых проверок и повысить эффективность регуляторов, рассказал в интервью агентству «Москва» московский бизнес-омбудсмен Михаил Вышегородцев.

По словам Михаила Вышегородцева, ложные обвинения в адрес бизнесмена со стороны потребителя схожи с заведомо ложным вызовом пожарных, полиции и «скорой помощи». Штраф за необоснованное обращение должен составлять от 500 до 1,5 тысячи рублей.

«Потребительский экстремизм» снижает эффективность надзорно-контрольных органов. Московский бизнес-омбудсмен предложил дополнить Кодекс об административных правонарушениях пунктом о ложном обращении в органы государственного надзора.

В российских законах не прописана ответственность за нарушение требований об обязательной идентификации авторов обращения или жалобы, после которых бизнес может ожидать внеплановая проверка. По его словам, штрафы необходимо ввести и для работников надзорно-контрольных органов, которые не проверяют личность авторов жалоб, требующих внеплановой проверки.

Ранее Inc. сообщал об опросе предпринимателей Москвы, согласно которому проверки столичного бизнеса избыточны.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России