Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Business Insider: Facebook в июне покажет пользователям телешоу


Социальная сеть Facebook работает над запуском эксклюзивных шоу. Пользователи увидят их в июне, сообщает Business Insider со ссылкой на собственные источники.

Речь идет о разработке двух различных типов проектов: видео продолжительностью 5—10 минут, новые эпизоды которых будут появляться каждые 24 часа, и более продолжительные высокобюджетные шоу, похожие на телевизионные, продолжает издание. Всего на начальном этапе соцсеть запустит около 20 различных шоу.

В Facebook не прокомментировали информацию, отмечает Business Insider. В феврале 2017 года глава Facebook Марк Цукерберг заявлял, что он хочет, чтобы пользователи посещали соцсеть для просмотра контента, напоминают в Recode.

Запуском новых телешоу занимается Рики Ван Веен, который руководит креативной стратегией в Facebook. Он пришел в компанию в декабре прошлого года, напоминает издание. 

По данным собеседника Business Insider, в Facebook уже одобрили шоу от Conde Nast Entertainment, в котором люди смогут пойти на первое свидание в виртуальной реальности до встречи в реальной жизни. В Conde Nast подтвердили изданию информацию о существовании нового проекта с соцсетью.

Ранее Inc. сообщал о запуске соцсетью приложения, которое позволяет владельцам телевизоров Samsung смотреть видео из летны новостей. Inc. писал о том, что в Facebook решили показывать видеоролики пользователям, заходящим с мобильных устройств, в режиме автозапуска со звуком. Facebook также представил платформу для создания эффектов с элементами дополненной реальности.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России