Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Business Insider: спрос на экспертов по ИИ в производстве беспилотных авто превышает предложение


Производители беспилотных автомобилей создали быстроразвивающуюся среду, что привело к нехватке специалистов в области глубокого обучения, пишет Business Insider.



По словам главы Монреальского университета по изучению алгоритмов Йошуа Бенгио, спрос на специалистов по глубокому обучению продолжает расти, но пока нет возможностей обучить столько людей. «Произошел взрыв интереса со стороны промышленности», — заключил собеседник Business Insider.

Каждый год Монреальский университет получает 600 заявок от студентов, которые хотят изучать машинное обучение. Однако вуз способен принять только 20 человек. При этом Бенгио отмечает сокращение уровня специалистов, готовых взяться за обучение студентов. В последнее время многие специалисты в области глубокого обучения перешли на работу в различные компании, которым требуются опытные специалисты.

По данным KPMG, в 2016 году лишь у 28 компаний количество специалистов по глубокому обучению превышало 10 человек. Кроме того, специалисты по глубокому обучению из Google, Microsoft, NVIDIA, IBM, Intel, и Samsung представляют собой 54% специалистов в области.

Компании, занимающиеся развитием искусственного интеллекта, стараются переманить специалистов из университетов, подчеркивает издание. Так, эксперт по глубокому изучению Эндрю Ын покинул Стэнфордский университет в 2014 году, чтобы возглавить исследовательскую группу в Baidu. Кроме того, в марте 2015 года Uber переманил более 50 экспертов из Центра искусственного интеллекта и робототехники Университета Карнеги — Меллон, добавляет агентство.

Дефицит кадров в этой области приводит к тому, что специалисты по ИИ получают высокие зарплаты, а технологические компании выкупают стартапы по высокой цене. Business Insider напоминает, что в августе 2016 года Uber приобрел стартап Otto за более чем $680 млн для создания сервиса беспилотных грузоперевозок. Кроме того, Ford инвестировал в стартап Argo AI, который обещает обеспечить автомобили Ford полной автономностью к 2021 году.

Ранее Inc. рассказывал о борьбе технологических компаний за талантливых специалистов.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России