Новости

Бывший коммерческий директор Esquire запустила онлайн-журнал о часах

Она отметила, что первым журналом стал «Часовой алфавит». Это издание представляет собой интернет-энциклопедию о часах, аудитория которой – любители и коллекционеры. Пономаренко отметила, что цель издания – связать производителей и покупателей часов. «Каждый пользователь найдет для себя интересную информацию независимо от того, планирует ли он купить свои первые Swatch или пополнить коллекцию Patek Philippe», — пояснила собеседница издания.

Пост шеф-редактора издания заняла Нина Садовникова, ранее отвечавшая за маркетинг и пиар швейцарской часовой марки Zenith на рынках России и СНГ. В редакции есть также должность часового эксперта, которую получил бывший главред журнала «Мои часы» Тимур Бараев. Всего над проектом сейчас работают 16 человек, указывает издание.