Новости

Deloitte: более двух третей покупателей «люкса» из России повысили траты на роскошь

«В Китае, России и ОАЭ (развивающиеся рынки товаров роскоши) доля потребителей, которые заявили об увеличении своих расходов, составила 70% против 53% на более сформировавшихся рынках (ЕС, США и Япония)», — говорится в исследовании.

В Deloitte рассмотрели рынок luxury-товаров в 11 странах мира. По оценкам экспертов, на развивающихся рынках укрепляется спрос на товары роскоши. При этом в компании подчеркивают, что почти половина покупок товаров класса «люкс» приходится на туристов: 16% приобретают подобные товары в аэропортах, а 31% —во время поездки по стране. 

Для развивающихся рынков доля покупок туристами достигает 60%. Из них 40% покупают товары на территории Китая, России и ОАЭ, а 20% — в магазинах аэропортов этих стран.

Компания Deloitte в феврале 2017 года опросила более 1,3 тысячи потребителей люксовых товаров. К таким себя отнесли респонденты, которые за последние полгода купили товар из категории luxury. Участники опроса заявляли, что годовой доход их семьи превышает средний показатель по стране.

Ранее Inc. передавал, что к 2025 году каждую четвертую люксовую вещь будут покупать в сети. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании Bain & Co и интернет-бутика Farfetch. В феврале стало известно, что Alibaba Group начала бороться с подделками товаров класса «люкс».