Новости

«Деловой Петербург» ввел платный доступ к лучшим материалам

«Главная причина того, что мы решились на этот шаг, — деньги. Любой труд должен быть оплачен, любой бизнес должен приносить прибыль», — сообщил Максим Васюков. Стоимость подписки на онлайн-издание составляет 150 рублей в неделю, 500 рублей в месяц или 6 тысяч рублей в год. 

«У АО „ДП Бизнес Пресс” нет другой цели, кроме как зарабатывать деньги. Лучший способ зарабатывать деньги — это рассказывать руководителям и собственникам петербургских компаний правду о том, что происходит в городском бизнесе. Предприниматели купят подписку, рекламодатели оплатят размещение своих объявлений, зная, что их увидят самые успешные и богатые жители Петербурга», — отметил главный редактор «Делового Петербурга».

Максим Васюков отметил, что издание сделает все, чтобы подписчики сайта видели как можно меньше рекламных объявлений, а в перспективе газета полностью отключит рекламные баннеры для подписчиков.

В марте 2017 года аудитория сайта «Делового Петербурга» составила 1,17 млн человек, свидетельствуют данные «Рамблер/Топ-100». Посещаемость «Фонтанки» достигла 2,85 млн человек.

Издание «Деловой Петербург» основано в 1993 году. В феврале Inc. сообщал, что Fort Group продала свою долю в издании «Деловой Петербург» главному редактору Максиму Васюкову.

Ранее Inc. рассказывал о ситуации на рынке рекламы в печатных СМИ.