Новости

eBay использует «российский метод» продвижения товаров в 120 странах

Метод, который придумали сотрудники российского отделения компании, увеличил продажи на 50% за минувший год. С его помощью интернет-площадка намерена бросить вызов Amazon и Alibaba, пишет Bloomberg.

По словам главы российского отделения Ильи Кретова, русские продавцы в основном используют площадку для торговли за рубежом. Жители России, в свою очередь, предпочитают заказывать товары за границей. Речь идет о товарах электроники: умных часах, камерах GoPro и т.д. Во всем остальном мире американцы преимущественно продают вещи американцам, а британцы – британцам. Отметив эту тенденцию, компания оптимизировала ПО сайта для русскоязычного сегмента, чтобы пользователям было легче выходить на иностранных клиентов и продавцов.

Например, инструмент EbayMag позволяет создавать описания к товару на нескольких языках. Продавцы также могут отметить, в каких странах они хотели бы осуществлять продажи. Благодаря новому ПО экспорт российских товаров за рубеж вырос на 50%. Теперь руководство eBay протестирует аналогичное ПО в других странах. Предполагается, что продавцам будет легче связываться и продавать свои товары пользователям за границей.

С 2017 года российский офис компании eBay отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Среди рынков, которые теперь в ведении российского подразделения eBay, Болгария, Венгрия, Дания, Молдавия, Норвегия, Финляндия, страны Африки и Ближнего Востока, а также Великобритания. В список из 120 стран не вошел американский рынок, а также несколько других крупных рынков компании, пояснил Илья Кретов.