Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Facebook представил новый рекламный формат


Новинка будет полезна предпринимателям, работающим в сфере ритейла. Формат, представленный соцсетью, позволит розничным продавцам загружать каталоги продукции, а пользователям - просматривать их, не переходя на посторонние ресурсы, пишет Tech Crunch.


В посте будет отображено большое видео или фото, а также четыре небольших изображения со снимками товаров под ними.

collection-adidas.png

По словам представителей Facebook, просматривать товары покупатели смогут не переходя на посторонние платформы. Нажав на объявление, пользователь будет переадресован на страницу с полным каталогом марки. Оформить покупку также будет просто: достаточно нажать на товар — и Facebook переадресует пользователя на сайт рекламодателя или на его приложение, где продукт можно оплатить. 

Ранее Facebook запустил тестирование рекламного формата mid-roll. Он даст возможность пользователям, загружающим видео в соцсеть, вставлять рекламу после 20-й секунды ролика. Общая длительность ролика при этом должна будет составлять не менее 90 секунд. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России