Новости

Facebook поделится рекламными доходами с пользователями

Соцсеть собирается начать тестирование нового рекламного формата mid-roll. Он даст возможность пользователям, загружающим видео в Facebook, вставлять рекламу после 20-й секунды ролика. Общая длительность ролика при этом должна будет составлять не менее 90 секунд. 

Авторам видео соцсеть готова отдавать 55% от рекламного дохода (столько же отдает своим пользователям YouTube). 

По данным Facebook на начало 2016 года, ее пользователи ежедневно просматривали 100 миллионов часов видео. Но руководитель соцсети Марк Цукерберг запретил размещение рекламы в формате pre-roll, то есть перед просмотром ролика.

Согласно корпоративной отчетности Facebook за второй квартал 2016 года, ее аудитория превысила 1,71 миллиарда человек. За отчетный период выручка компании составила 6,43 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 2,06 миллиарда долларов.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru