Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

ФНС раскроет данные, ранее относившиеся к налоговой тайне


В 2017 году Федеральная налоговая служба создаст на своем сайте мультисервис, который позволит компаниям максимально обезопасить себя от сомнительных контрагентов. Для этого бизнесменам даже откроют доступ к данным, ранее относившимся к налоговой тайне, рассказал в интервью
«Газете.Ru» глава ФНС Михаил Мишустин.

В основу нового мультисервиса лягут некоторые сведения из раздела «Проверь себя и контрагента», который очень популярен у пользователей сайта налоговой. Этот сервис позволяет за считаные секунды найти юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в реестре и просмотреть выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. С его помощью можно также узнать, не является ли юридический адрес контрагента адресом массовой регистрации, не входят ли в состав его учредителей дисквалифицированные лица, не находится ли юрлицо в стадии ликвидации. 

«Мы будем модернизировать этот раздел. В следующем году мы постараемся создать мультисервис, который объединит в себе некоторые сведения из раздела «Проверь себя и контрагента», — рассказал Мишустин. Через этот сервис, по словам главы ФНС, станет возможным увидеть данные, ранее относившиеся к налоговой тайне: сведения о задолженности, налоговых правонарушениях, уплаченных налогах, суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской отчетности. Можно будет проверить участие в консолидированной группе и информацию об использовании специального налогового режима. «Этот сервис позволит максимально обезопасить бизнес от сомнительных контрагентов», — подчеркнул глава налоговой. 

По информации Мишустина, в 2015 году пользователи сайта ФНС воспользовались сервисами из раздела «Проверь себя и контрагента» 508 млн раз, а за десять месяцев 2016 года — свыше 422 млн раз. В отдельные дни фиксируется свыше 2 млн запросов. 
Фото на главной странице: Валерий Шарифулин/ТАСС

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России