Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Фонд ru-Net объединит Biglion и бывший Groupon Russia


Фонд ru-Net Леонида Богуславского объединит купонные сервисы Biglion и Frendi (ранее известный как Groupon Russia). Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компаний.

Управлять двумя брендами будет одна структура, но ресурсы будут позиционироваться по-разному, отмечает газета. За Biglion останется массовый рынок и скидки не менее 50%, а Frendi будет в более дорогом сегменте со скидками в 20—30%.

В 2016 году ru-Net купил Groupon Russia и переименовал его в Frendi. Финансовые подробности сделки не разглашались. Решение о покупке Frendi было во многом обусловлено тем, что уход с рынка сильного игрока мог ударить по всей категории скидок, подорвав доверие потребителей, рассказал изданию основатель Biglion Владимир Виноградов. По его словам, бизнес Groupon в России генерировал убыток и накопил долги. Он отметил, что в 2016 году оборот Biglion превысил 3 млрд рублей, показав рост на 23%.

Фонд Леонида Богуславского контролирует Biglion вместе с основателем сервиса Владимиром Виноградовым, продолжает издание. Отмечается, что в начале 2015 года в компании начался конфликт из-за нежелания сооснователя компании Олега Савцова и его супруги поддержать закрытие части направлений сервиса. Газета со ссылкой на источники отмечает, что позднее супруги открыли интернет-магазин Costmart и купонный сервис Kupanda (компании прекратили свое существование в 2016 году).

Конфликт в Biglion был завершен несколько недель назад, отметил в разговоре с «Коммерсантом» Владимир Виноградов. При этом он не раскрыл детали соглашения. По данным издания, Олег Савцов вышел из числа акционеров Biglion.

Inc. сообщал, что в 2016 году для большинства россиян главным критерием при выборе магазина оставались низкие цены. Доля таких покупателей осенью прошлого года составила 61%.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России