Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Foursquare запускает платформу по анализу данных о клиентах магазинов


Сервис Foursquare запустил проект Foursquare Analytics, с помощью которого ретейлеры смогут собирать данные о посетителях магазинов и сравнивать информацию с показателями конкурентов. Об этом сообщает TechCrunch.

С помощью сервиса компании смогут узнать пол и возраст клиентов. Кроме того, аналитический сервис предоставит информацию о покупателях, вернувшихся в магазин после первой покупки. Информацию о клиентах можно будет сравнить с конкурентами в городе, где расположена торговая точки, или же на всей территории США. 

Статистика собирается с помощью приложений Foursquare и Swarm (принадлежит Foursquare). Компания также использует базу данных с адресами магазинов, которую используют более 100 тысяч приложений, включая Snapchat. 

Издание подчеркивает, что аналитическая платформа от Foursquare доступна для любых ретейлеров, вне зависимости от числе торговых точек в сети.

Среди компаний, ставших первыми клиентами Foursquare Analytics, фигурируют TGI Friday’s, Taco Bell, H&M и Equinox.

Ранее Inc. сообщал, что холдинг USM Holdings Ltd Алишера Усманова вложил в проект по анализу аудитории цифровых рекламных щитов на основе искусственного интеллекта $2 млн. В феврале стало известно, что анализирующая медиатренды ирландская компания NewsWhip привлекла $6,4 млн инвестиций.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России