ФТС объяснила проблемы с доставкой посылок в новогодние праздники

Проблемы с доставкой посылок в новогодние праздники возникли в связи с проведением выборочных проверок на таможне, сообщает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС).

В пресс-службе таможни пояснили, что проверки затронули товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях и доставляемые экспресс-перевозчиками. Долю товаров, попавших под эти мероприятия, в ФТС оценили в 1% от всех.

«ФТС России не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов», - подчеркнули в службе.

Ранее сразу несколько служб доставки покупок из интернет-магазинов потребовали от своих клиентов копии страниц паспорта для получения заказов. Речь шла, в частности, о магазинах BoxBerry и IHerb. Кроме того, китайская AliExpress и английский магазин одежды Asos из-за проблем с растамаживанием приостановили доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR.

В Роскомнадзоре ситуацию с требованиями у россиян копий паспортов назвали «юридически непростой». Ведомство намерено выяснить, на каком основании службы доставки из зарубежных интернет-магазинов начали требовать у клиентов паспортные данные. Представитель ведомства Вадим Ампелонский сообщил, что «пока ситуация до конца не ясна даже нашим специалистам», и пообещал, что направит в компании международной доставки соответствующие запросы.
Фото на главной странице: Кирилл Кухмарь/ТАСС