Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Google смягчила требования к сайтам с рекламой, нарушающим правила AdSense


Корпорация Google смягчила требования рекламной платформы AdSense. Теперь показ рекламы будет отключаться на отдельных страницах, нарушающих стандарты, а не на всем сайте, рассказал в блоге Google Скотт Спенсер, директор по рекламе в компании. 

Изменение требований позволит сократить потери издателей AdSense, отмечает Спенсер. 

Компания также объявила о создании новой платформы для издателей Policy Center, благодаря которой издатели смогут узнать о том, какой контент на странице нарушает правила Google, что позволит в будущем вернуть рекламу на отдельную страницу.

Google разделяет доходы от AdSense вместе с издателями. Нововведение позволит сократить количество сайтов, которые Google исключает из своей рекламной сети, указывают в Recode. Издание отмечает, что Google по-прежнему может исключить сайты из-за нарушения требований.

Ранее Inc. передавал, что в Google планируют внедрить блокировщик рекламы в браузер Chrome. По данным собеседников The Wall Street Journal, мера позволит Google получать деньги от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтр.

Inc. сообщал о бойкоте YouTube со стороны рекламодателей. Контракты с видеосервисом приостановили  в британском правительстве, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal и Audi. Позднее корпорация принесла извинения, однако бойкот обошелся YouTube в $750 млн.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России