Instagram планирует показывать рекламу в разделе «истории»

Фотосервис Instagram намерен встраивать рекламные ролики в раздел «Истории». Они будут отображаться между фото и видео пользователей по аналогии с тем, как это происходит в обычной ленте, пишет Advertising Age.



Издание отмечает, что Instagram уже пробует новую технологию среди некоторых пользователей. Кроме того, в социальной сети могут появиться так называемые брендированные «истории» - с их помощью в один клик можно будет переходить на сайт рекламодателя.

Представители Instagram пока не комментируют информацию о внедрении рекламных роликов в «Истории». Однако представители сервиса отмечают, что в разделе в будущем появятся и «другие бизнес-возможности», не уточняя какие именно. Advertising Age уточняет, что пока не понятно, смогут ли пользователи пропускать рекламу в «историях» и будут ли получать авторы фото и видео часть доходов от рекламы.

Накануне издание Recode сообщило о том, что социальная сеть Facebook, которой принадлежит Instagram, позволит встраивать объявления поверх рекламных роликов пользователей, которые длятся не менее 90 секунд. Кроме того, по данным Advertising Age, Facebook пробует новую функцию, которая позволит встраивать рекламные ролики в прямые трансляции пользователей. Издание отмечает, что объявления можно будет встраивать как во время прямого эфира, так и в записи уже завершенных трансляций.

Ранее Inc подробно рассказал о том, чем могут быть полезны "истории" в Instagram и как российские бизнесмены осваивают этот сервис.