Instagram представил пометки для спонсорских публикаций
Социальная сеть Instagram будет оповещать о публикациях и Stories пользователей, которые продвигают продукты компаний. Для этого Instagram добавит надпись «Спонсор публикации», рассказал Inc. представитель соцсети.
Нововведение позволяет добавить метку компании, продукция которой рекламируется в соцсети. Метка позволит перейти к аккаунту самой компании.
Сейчас функция доступна лишь для некоторых пользователей Instagram. В ближайшие несколько месяцев нововведение станет доступным для всех пользователей.
Отмечается, что создатель контента и его партнер получат доступ к статистике публикации. В Instagram заявляют, что новая функция позволит укрепить атмосферу доверия в соцсети.
«Поскольку в Instagram формируется все больше и больше партнерств, важно сделать так, чтобы сообщество соцсети могло легко распознать, когда пользователю платят за размещение контента. … Нововведение позволит создателям и компаниям быстро раскрывать свои партнерские отношения», — говорится в блоге Instagram для бизнеса.
Ранее Inc. сообщал, что Instagram разрешил пользователям спрятать непопулярные посты в архив. Согласно исследованию Британского Королевского общества публичного здравоохранения, Instagram стал самой опасной сетью для молодых людей от 14 до 24 лет.
О том, как увеличить продажи в Instagram, читайте в материале Inc.