Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Instagram разрешил пользователям спрятать непопулярные посты в архив


Сервис Instagram внедряет функцию Archive, которая позволит спрятать любую публикацию от других пользователей. При этом владелец аккаунта всегда сможет просмотреть публикацию и сделать пост видимым для других пользователей, пишет TechCrunch.

О новой функции изданию рассказал директор по социальным медиа в The Next Web Мэтт Наварра. В Instagram подтвердили изданию, что сейчас компания тестирует новую функцию. В ближайшие несколько месяцев Instagram будет расширять доступность новой функции, рассказал представитель компании.

instagram-archive-button.jpg

Чтобы внести фото или видео в «Архив», необходимо нажать на кнопку «…» над собственной публикацией и в появившемся меню выбрать функцию архивации. После этого при просмотре своего профиля у пользователя в правом верхнем углу приложения появится изображение часов. Нажав на эту иконку, пользователь сможет попасть в архив, отмечают в TechCrunch.

В Instagram также внедрили функцию Location Stories (позволяет сортировать Stories по геопозиции) в раздел Explore. Раньше там находились только популярные Stories, указывает издание. Это позволит повысить популярность функции Location Stories, добавляют в TechCrunch.

instagram-location-stories-explore.jpg

Издание напоминает, что в марте Snapchat запустил поиск по историям. Пользователи получили возможность искать короткие видео по местоположению или по теме.

Inc. передавал, что Instagram разрешил пользователям публиковать изображения через мобильный браузер. В мае сервис представил маски для Stories как у Snapchat. В конце апреля социальная сеть объявила об абсолютном рекорде роста аудитории: всего за четыре месяца число активных пользователей приложения увеличилось на 100 млн. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России