Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Instagram впервые сообщила размер российской аудитории сервиса


Как сообщил на конференции компании Dentsu Aegis Network Роберт Беднарски, региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе, аудитория Instagram в России в марте 2017 года составила 22 млн человек. Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса, сообщает VC.ru.   

«Мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, и с тех пор мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек», — приводит издание слова Роберта Беднарски. 

Региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе отметил, что местное сообщество постоянно растет. «Это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем», — сообщил он.

Российские пользователи заходят в приложение примерно 16 раз в день, отметил директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев. 

Ранее Inc. сообщал, что аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек. В марте стало известно, что количество активных рекламодателей в Instagram достигло 1 млн. Inc. передавал, что сервис поиска целевой аудитории Pepper.ninja и платформа для отложенного постинга SMMplanner выяснили пол, возраст и местоположение 16 млн пользователей Instagram в России.

Inc. рассказывал о том, что бизнес осваивает Instagram Stories.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России