Новости

Исследование: московский бизнес уходит с Садового кольца из-за программы «Моя улица»

Процент вакантных площадей на Садовом кольце Москвы увеличивался последние несколько лет. После начала программы «Моя улица» этот показатель подскочил вдвое, пишет РБК со ссылкой на исследование Knight Frank.

В 2014 году на Садовом кольце было 7% пустых площадей, за год показатель увеличился до 10%. В 2016 году превысил 14%, указывают эксперты. К концу первой половины этого года доля свободных площадей достигнет 20,3%, считают аналитики. По оценке CBRE, вакантность помещений близка к 20%.

Количество закрывшихся точек лишь с марта этого года выросло на 50%, сообщают в компании «Магазин Магазинов».

В Cushman & Wakefield отмечают, что клиенты не могут пройти к магазинам и ресторанам из-за строительных лесов. Трафик сокращается не только на Садовом кольце, указывают в Watcom. В компании уверены, что у ретейлеров стало меньше клиентов не только из-за реконструкции улиц, но и из-за снижения покупательной способности.

В S.A. Ricci ожидают, что трафик вернется на Садовое кольцо после завершения реконструкции. Это вернет интерес ретейлеров к свободным площадям.

Реконструкция на Садовом кольце закончится в следующем году, напоминает издание.

О том, как реконструкция улиц осложнила жизнь московскому бизнесу, читайте в материале Inc.