Новости

Исследование: рекламодатели не научились получать прибыль из данных

Увеличение объема данных, с которым приходится сталкиваться рекламодателям, лишь незначительно улучшило эффективность покупок в компаниях и слегка улучшило рост брендов компаний. При этом данные повысили понимание потребителей в компаниях, свидетельствуют данные опроса клиентов медийного агентства Zenith.

Агентство обратилось с вопросом к 158 компаниям по всему миру. Для каждой из областей (эффективность покупок, понимание клиентов и прибыльный рост бренда) в Zenith предложили пять вариантов ответа: данные усложнили ситуацию, не повлияли на нее, незначительно улучшили ее, значительно улучшили или произвели революцию.

«У брендов существует возможность использовать данные и технологии для трансформации их бизнеса и ускорения роста бренда. Однако они с трудом превращают теорию в практику. Агентства должны активизироваться и работать вместе со своими клиентами, чтобы открыть истинный потенциал этой революции в области коммуникации», — сообщил Витторио Бонори, президент бренда Zenith.

Рекламодатели в области медиа и развлечений оптимистичнее всего смотрят на перспективы роста бизнеса в 2017 году. На втором месте — компании, занимающиеся рекламой в фармацевтика и здравоохранении. Уверенность компаний, работающих на рынке рекламы алкоголя — на третьем месте. Клиенты Zenith оценивали перспективы роста по шкале от 0 до 100, где 0 означает существенный спад, 100 — ожидания существенного роста, а 50 — стагнация на рынке.

Агентство назвало семь факторов, которые, по мнению клиентов, приведут к росту их бизнеса. Самый важный фактор — данные и технологии, на втором месте — трансформация бизнеса, на третьем — новые конкурентные преимущества.

О том, как рекламироваться на транспорте и не сжечь бюджет впустую, читайте в материале Inc.