Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Издатель Sports.Ru привлек до $3 млн от фонда Impulse VC


Компания Tribuna Digital, которая занимается сайтом Sports.Ru, получит до $3 млн от фонда Impulse VC. Об этом «Ведомостям» рассказал совладелец компании Дмитрий Навоша. 

Финальная сумма инвестиций зависит от того, достигнет ли компания заявленных показателей, объяснил изданию Навоша. Часть этих денег компания уже получила. Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов подтвердил «Ведомостям», что фонд инвестировал в Tribuna Digital, получив менее 20% в компании.

Tribuna Digital направит привлеченные средства прежде всего на маркетинг приложений и на увеличение штата — компания планирует нанять программистов, маркетологов, а также иностранных спортивных журналистов, сообщил изданию «Навоша». Кроме того, издатель Sports.Ru планирует расширить офис в Барселоне. Сейчас Tribuna Digital зарабатывает несколько десятков тысяч долларов в месяц за счет сервисов по автоматизированной закупке рекламы и уже переходит к прямым рекламным контрактам с клиентами. 

Компания Tribuna Digital управляет несколькими десятками мобильных спортивных приложений на английском, испанском, итальянском, французском и немецком языках. Иностранная аудитория проектов превышает 2,7 млн уникальных пользователей в месяц.

По словам Кирилла Белова, инвестиция в Tribuna Digital — одна из крупнейших для Impulse VC. Он отметил, что аудитория компании быстро растет, а рынок мобильных приложений отличается высокой конкуренцией и требует заметных вложений для продвижения сервисов и в людей. Навоша и Белов рассказали изданию, что через год-полтора бизнес Tribuna Digital вырастет достаточно, чтобы привлечь новый раунд инвестиций.

Ранее в марте Inc. сообщал, что рынок рекламы в России в 2016 году вырос на 11% в 2016 году.

Ранее Inc. рассказывал о ситуации на рынке рекламы в печатных СМИ.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России