Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Компании начали обманывать алгоритмы Facebook, публикуя секундные ролики вместо изображений

Компании нашли способ обманывать алгоритм ранжирования записей в Facebook. Теперь они публикуют видеоролики, которым отдается приоритет в ленте новостей, под видом изображений, сообщает AdvertisingAge.

Алгоритмы соцсети отдают предпочтения записям, в которых есть контент в видео-формате. Компании стали использовать короткие ролики и видео с зацикленной анимацией. К такой практике прибегают как небольшие издатели, так и крупные, в частности, BuzzFeed.

Представитель Facebook сообщил изданию, что алгоритм не отдает приоритет видеороликам, а лента формируется с учетом предпочтений пользователей. «Если вам нравится смотреть видео, вы, вероятно, увидите больше видео в своей ленте», — пояснил он.

При этом вице-президент по видеоконтенту и стратегии в USA Today Network в разговоре с AdvertisingAge сказал, что на самом деле Facebook является сторонником продвижения видео-контента. Он отметил, что издатель высокого уровня вряд ли станет прибегать к таким способом обмана алгоритмов.

Ранее Inc. сообщал, что Facebook усилил алгоритмы для борьбы со спамерами. Таким образом соцсеть пытается исключить из лент пользователей недостоверную и ненужную информацию.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России