LʼOréal инвестирует в технологические стартапы

Французская компания выбрала приложения, позволяющие создать рисунок для маникюра или же подобрать средства по уходу за кожей. Кроме того, выбор компании пал на геосервис, позволяющий привлекать потенциальных клиентов, находящихся офлайн, сообщает издание Financial Times.


Совместное предприятие L’Oréal и платформы Founders Factory — акселератор стартапов. Каждый год планируется инвестировать в пять технологических стартапов в сфере косметической продукции, а также создавать по две компании с нуля. Отмечается, что французская компания уже получила 180 заявок от предпринимателей.

В L’Oréal уже выбрали пять компаний, которые получат инвестиции. Стартап InsitU создает персонализированные средства по уходу за кожей, приложение Preemadonna позволяет с помощью телефона создать и напечатать рисунок, который пользователи хотели бы видеть на своих ногтях. Tailify соединяет известные бренды с популярными персонами в социальных сетях для создания рекламных компаний, сообщество Veleza объединяет любителей косметической продукции, технология Cosmoses по определению местоположения позволяет ретейлерам привлекать потенциальных клиентов, не подключенных к интернету.

Издание подчеркивает, что подобный выбор компаний—участников  демонстрирует стремление крупнейших мировых брендов вложить средства в инновационные предприятия и использовать силу цифровых технологий. 

«Соединение экосистемы стартапов для нас является основой развития цифровых сервисов», — приводит издание слова директора по цифровым технологиям компании Любомиры Роше. «Мы хотим понять, какие существуют тренды на рынке, и одними из первых получить доступ к прорывным продуктам, которые полюбят покупатели», — резюмировала Роше.

Любомира Роше перешла на работу в L’Oréal из корпорации Microsoft в 2014 году, где она наблюдала за работой над стартапами во Франции. Сейчас в цифровой команде L'Oreal — более тысячи человек, а пять лет назад было 150. В 2015 году компания потратила 25,5% своего рекламного бюджета в цифровом сегменте.

В декабре 2016 года L’Oréal заявила об инвестициях в фонд развития стартапов, управляемый группой Partech Ventures. В числе инвесторов фонда Partech International Venture VII — Accenture, Nokia, Cisco. Partech Ventures инвестирует в том числе в ритейлера мебели made.com и службу заказа в ресторанах lafourchette.com.