Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Лучшие способы увеличить конверсию платежных страниц в онлайн-магазинах

Пользователи оставляют незавершенными 70% покупок в онлайн-магазинах. Исполнительный директор сервиса для организации онлайн-платежей Payture Алексей Корнеев в колонке для vc.ru объясняет, почему так происходит и что можно сделать, чтобы конверсия увеличилась.


Первое, на что призывает обратить внимание Корнеев — кастомизация. Если адаптировать шаблон, предложенный провайдером, под дизайн магазина, это поможет увеличить узнаваемость и вызвать доверие. Переход с любой страницы сайта на страницу оплаты должен быть незаметным для покупателя. Формы на странице должны быть простыми и понятными. Пользователей пугают сложные термины и необходимость делиться большим количеством информации. Также их отпугивает обязательная регистрация. Следует напомнить о том, что магазин гарантирует безопасность: объясните, почему вам можно доверить деньги и личные данные.

Еще один совет: уделите внимание мобильной версии сайта. Каждая пятая покупка онлайн совершается с мобильного устройства, поэтому разумно сделать оплату со смартфона максимально простой и удобной.  Третье, о чем, по мнению Корнеева, стоит задуматься — способы оплаты. Скорее всего, клиент закроет сайт, если не найдет там способа, который удобен ему. Чаще всего пользователи отдают предпочтение таким сервисам, как «Сбербанк Онлайн», «Яндекс.Деньги», PayPal, WebMoney и Visa QIWI Wallet. Сейчас популярность набирают MasterPass от MasterCard, Apple Pay и Android Pay. Кроме того, стоит продумать возможность оформления покупки в рассрочку или кредит.

Пользователей может отпугнуть медленный сайт. Если у вас долго загружаются страницы, уберите все лишнее — это не только мешает сайту, но и отвлекает пользователя. Кроме того, лучше заранее продумать технологию платежей. Обычно оплата совершается на странице продавца или платёжного сервиса, и первый вариант вызывает больше доверия.

Снижать конверсию могут некоторые способы защиты. Корнеев отмечает, что 3D-Secure снижает ее на 15-40%. Эту проблему можно решить индивидуальным подбором параметров антифрода для каждого бизнеса. Если сделать авторизацию избирательной и отключить 3DS для надёжных операций, можно ускорить оплату и снизить процент отказов. Проблемы могут возникать и из-за процессинга. Позаботьтесь о том, чтобы при недоступности основного эквайера платеж мог подхватить резервный банк. Пользователь не должен замечать таких проблем.

Кроме того, важно сделать так, чтобы пользователь не покинул сайт после неверного ввода данных. Объясните клиенту, где кроется ошибка, и покажите, что нужно делать дальше. Например, можно подсветить область с ошибкой и подсказать исправление. 

Inc. рассказывал о том, как увеличить продажи в онлайн-магазине. Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, нужно постоянно заниматься ценовой политикой, прислушиваться к клиентам и заботиться о том, чтобы ваши товары были уникальными. Кроме того, следует по максимуму использовать возможности интернета. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России