Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ретейлеров


Холдинг Mail.Ru Group представил сервис клиентской аналитики для ретейла, который позволяет повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. 

Ядро сервиса — предиктивные математические модели. Благодаря ним ретейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к различным категориям товаров, а также выбирать правильные каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока. Кроме того, сервис может быть использован для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на интернет-площадках. Это позволит повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых.

Специалисты Mail.ru Group в сфере data science создали новые методы обработки информации, которые применяются для создания предиктивных математических моделей, отмечает пресс-служба холдинга. Кроме того, для создания предиктивных моделей применяются технологии машинного обучения. В реализации используются собственные технологии холдинга (NoSQL базы данных Tarantool), а также другие решения в open source (Apache Hadoop, Apache Spark). 

«Благодаря предиктивным моделям торговые сети смогут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — приводит пресс-служба холдинга слова директора по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group.

Новый сервис полезен клиентам ретейлеров, отмечают в Mail.Ru Group. Сервис позволяет предлагать покупателям релевантные продукты через удобный канал коммуникации. Это позволит компании сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам, отмечают в Mail.Ru. Сервис также позволяет компаниям корректировать глобальную стратегию по запуску новых продуктов и маркетинговых кампаний. 

Конверсия проводимых кампаний в «Эльдорадо» благодаря предиктивному сервису Mail.Ru Group выросла на 28%, а оборот увеличился на 21%, сообщил руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью ретейлера Ромн Троицкий. Продуктом уже воспользовались несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых интернет-магазин Ozon.ru.

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data клиентов в начале 2016 года. В рамках направления предоставляются услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России