Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Mail.Ru Group выкупит сервис доставки еды ZakaZaka


Холдинг Mail.Ru Group подписал соглашение о приобретении 90% компании ZakaZaka за $18 млн. Сделка, подписанная 28 апреля, будет закрыта в ближайшее время, сообщил Inc. представитель Mail.Ru Group.

С ноября прошлого года холдингу принадлежала миноритарная доля ZakaZaka (ее Mail.Ru Group получил в рамках покупки Delivery Club). В марте доля холдинга в компании выросла до 9,91%. 28 апреля было подписано соглашение о покупке 90,09% сервиса. Общая стоимость компании оценивается в $20 млн.

C ZakaZaka сотрудничает около 2,6 тысячи ресторанов. В марте 2017 года число заказов через сервис составило 126 тысяч, выручка в прошлом году составила 56 млн рублей, в январе-марте 2017 года показатель достиг 30 млн рублей.

Сделка с ZakaZaka позволит холдингу укрепить позиции в foodtech-сегменте, сообщил сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, покупка ZakaZaka расширит охват бизнеса доставки (половину заказов в Delivery Club делают в Москве и Санкт-Петербурге, у ZakaZaka 72% — за пределами этих городов).

«В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки», — прокомментировал Руслан Гафуров, сооснователь ZakaZaka.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России