Новости

Mail.ru Group закрыла сделку по покупке сервиса Delivery Club

В компании подтвердили закрытие сделки, не уточнив, произведены ли все выплаты. Mail.ru Group указывала, что после завершения сделки намерена консолидировать Delivery Club в финансовой отчетности и раскрыть финансовые результаты на сопоставимой основе.

Сервис для заказа и доставки еды Delivery Club запущен в 2009 году. Сейчас к нему подключены около 4,5 тысячи ресторанов, а объем заказов в день составляет до 20 тысяч. Основные заказы приходятся на мобильное приложение, их доля за последние три года также выросла в 2,7 раза, до 72%.

По данным Mail.ru Group, по результатам первого полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн рублей, другие финансовые показатели не уточняются. В компании лишь заметили, что EBITDA была «в целом нейтральна», то есть близка к нулю, поясняет агентство.

При объявлении сделки Mail.Ru Group подчеркивала, что рынок заказа и доставки еды сейчас на подъеме и показывает устойчивый рост. Российский рынок доставки продуктов питания оценивается в размере $1,5 млрд (данные компании AddVenture). При этом рост этого рынка в 2015 году равнялся 40%.

Смотрите также материал Inc.: Объясняем на пальцах:«Додо Пицца» отказалась сотрудничать с Delivery Club. Агрегаторы доставки не выгодны ресторанам и магазинам?
Фото на главной странице: Антон Белицкий/ТАСС