Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Medium введет платную подписку в первом квартале 2017 года

Американская платформа социальной журналистики Medium до конца марта введет платную подписку на блоги, заявил глава компании Эв Уильямс. Мера поможет сгенерировать дополнительную выручку при отказе от рекламы. Об этом сообщает TechCrunch.


Компания будет менять стратегию развития, однако точная бизнес-модель еще не выработана, сообщил генеральный директор. 

В начале января Уильямс в своем блоге рассказал, что сервису приходится постоянно гоняться за рекламодателями. Кроме того, он сообщил, что платформа уволит 50 сотрудников отдела продаж, клиентской поддержки и руководителей этих подразделений.

Уильямс предложил всем участникам мероприятия Upfront Summit, проходящего в Лос-Анджелесе, подписаться на новый продукт Medium, когда подписка станет доступной.

TechCrunch пишет, что в 2016 году число публикаций и пользователей по сравнению с 2015 годом увеличилось на 300%. Если многие из пользователей воспользуются платными сервисами с дополнительными опциями, то сервис в итоге сможет достичь цели по созданию новой бизнес-модели, поясняет портал.

В мае прошлого года Medium начала тестировать систему платных подписок на отдельные издания. Пользователь мог каждый месяц платить за подписку в обмен на уникальные материалы и дополнительные функции. Кроме того, некоторые издатели смогли публиковать «спонсорские статьи», в которых можно было указать рекламодателя, профинансировавшего материал. 

Платформа Medium с момента основания в 2011 году привлекла $132 млн. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России