Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Мегафон» начал предлагать абонентам тарифы на основе больших данных


Оператор «Мегафон» с четвертого квартала 2016 года формирует персональные предложения для абонентов на основе оценки данных о них. Это стало частью новой стратегии компании, в которую входит развитие услуг в том числе на основе данных о пользователях проектов Mail.Ru Group. Об этом пишут «Ведомости».

Индивидуальные тарифы рассчитываются с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV) и маржинальности услуг. Абоненты, чья CLV не соответствует модели, не войдут в программу. В компании не сообщили, как персонально подобранные предложения увеличат средний ежемесячный счет абонента (ARPU).

Новая стратегия «Мегафона» предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных Mail.Ru Group о российских интернет-пользователях. Оператор стал владельцем Mail.Ru Group в феврале 2017 года. Одной из целей сделки считается привлечение клиентов интернет-холдинга в цифровые абоненты, напоминает издание. Активные пользователи мобильных данных составляют 27% абонентской базы «Мегафона». При этом они обеспечивают около 49% выручки оператора. 

«Вымпелком» в 2014 и 2015 годах уже предлагал абонентам тарифы и услуги, подходящие их профилю потребления, добавляет издание. Представитель МТС сообщил газете, что компания формирует свои предложения на основе анализа потребностей клиентов. Тарифы Tele2 покрывают потребности разных абонентов: оператор следит за сменой их предпочтений и тенденциями рынка, рассказал «Ведомостям» представитель компании.

Анализ данных об абонентах направлен на снижение затрат на переподключение, сообщил изданию партнер Deloitte Антон Шульга. По его словам, индивидуальные предложения могут способствовать и росту ARPU.

Ранее Inc. сообщал, что Сбербанк приобрел за 549 млн рублей справочные услуги у Mail.Ru Group.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России