Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Мэри Микер назвала интернет-тренды 2017 года

Мэри Микер, аналитик и партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), представила ежегодный отчет об интернет-трендах. Об этом говорится на сайте фонда.

В своем докладе Микер отмечает замедление поставок смартфонов — показатель увеличился на 3%. Годом ранее был зафиксирован рост на 10%. Проникновение интернета по-прежнему увеличивается. По итогам 2016 года к сети были подключены 3,4 млрд человек, что на 10% больше, чем в 2015 году. При этом в прошлом году 20% мобильных запросов совершили голосом.

Аудитория ТВ сокращается, указывает Микер. В 2017 году расходы на интернет-рекламу превысят затраты на ТВ-рекламу, прогнозирует аналитик.

Микер уделяет особое внимание китайскому и индийскому рынкам. Привлекательность КНР поддерживается за счет роста мобильных услуг и платежей. В прошлом году количество интернет-пользователей в Индии выросло более чем на 28%.

Отмечается рост популярности носимых устройств. Около 25% жителей Соединенных Штатов используют такие гаджеты. Годом ранее показатель составлял 12%. В своем докладе Микер рассказывает, что 60% потребителей сообщают о готовности передавать свои данные ведущим технологическим брендам.

По данным KPCB, сейчас насчитывается 2,6 млрд геймеров. В 1995 году их было 100 млн. Микер отмечает, что многие бизнесмены играют в видеоигры. Так, к геймерам она относит основателя Tesla и SpaceX Илона Маска, основателя Facebook Марка Цукерберга и основателя LinkedIn Рида Хоффмана.

В 2016 году Микер сообщала о замедлении проникновения смартфонов, росте проникновения интернета и укреплении рынка рекламы.

Мэри Микер присоединилась к Kleiner Perkins Caufield & Byers в декабре 2010 года. В 1990-х годах она работала аналитиком в Morgan Stanley, а ее рекомендации приносили клиентам банка десятикратную прибыль. В 1998 году она попала на обложку журнала Barronʼs, где ее назвали «Королевой интернета».

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России