Большое «движение сладкоежек» в этом году пройдет в конце июля-начале августа.
«На Площади Революции будет не 20, как в прошлом году, а 80 домиков. Участников мероприятия будет больше, чем на фестивалях варенья и мороженого вместе», — рассказал Inc. Алексей Немерюк, глава Департамента торговли и услуг столицы.
Станут ли «Сладкоежки» ежегодными, в Департаменте пока не знают. «Посмотрим, как пройдет фестиваль: как его воспримут москвичи и предприниматели. Мне кажется, это хорошая идея», — объяснил Немерюк.
На проведение всех сезонных мероприятий в 2017 году власти Москвы потратят около 500 млн рублей. В 2016 году на фестиваль варенья мэрия потратила 97,4 млн рублей, а на фестиваль мороженого – 101,6 млн рублей.
Ранее Inc. пообщался с предпринимателями, торгующими на «Московских сезонах», и узнал, как попасть на фестиваль, а также как получить выгоду от участия в столичных ярмарках.