Новости

Московское правительство наняло на работу чатбот

Робот приступит к службе в справочном центре столичной мэрии. Он распознает речь, отвечает на вопросы граждан и может обрабатывать до 5% звонков, говорится на сайте мэра Москвы.

«Хайтек» дозвонился до справочной службы и поговорил с новым сотрудником. Робота время от времени выдает нечеткая речь, отмечает издание. Бот просит четко сформулировать вопрос. Спросить его можно, к примеру, об адресах и графиках работы МФЦ, отключении горячей воды. На более сложные запросы машина затрудняется ответить и переводит звонок на оператора. Так, робот не смог рассказать о своём взгляде на программу реновации жилья в столице и не вспомнил, кто является мэром столицы.

По словам разработчиков, робот подстраивается под речь говорящего, его интонацию и ударения. Он также анализирует, насколько успешно прошла беседа и остался ли человек доволен оказанной ему услугой.

В скором времени машина, прежде чем перевести звонок на оператора, отправит ему информацию, которую робот уже обсудил со звонящим, чтобы ускорить работу справочных центров.

В мае робот первые заступил на службу полицейским в Дубай. Устройство будет следить за порядком и принимать плату за штрафы.