Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Немецкий стартап представил летающее такси


Немецкий стартап E-Volo представил воздушное такси Volocopter 2X на электрической тяге, сообщает Business Insider. Испытания мультикоптера в качестве такси запланированы на 2018 год.

nk177129 002.jpg

Аппарат предназначен для полетов на короткие расстояния в городах с перегруженными дорогами. Запас хода летательного аппарата при скорости 70 км в час составляет 27 км. Максимальная скорость мультикоптера — 100 км в час. При движении со скоростью 50 км/ч устройство может продержаться в воздухе до 27 минут.

В компании планируют зарегистрировать летательный аппарат в качестве транспортного средства для оказания услуг такси.

the-volocopter-2x-can-recharge-in-40-minutes-using-a-fast-charger.jpg

Аппарат может полностью зарядиться за 2 часа. Двухместный Volocopter 2X оснащен 18 винтами, аппарат может вертикально взлетать и приземляться. В Германии E-Volo сертифицировала Volocopter 2X как сверхлегкий летательный аппарат. Управлять им сможет любой владелец спортивной летной лицензии. 

В прошлом году компания провела первый пилотируемый полет Volocopter VC200. Тестовый вылет состоялся на аэродроме в Южной Германии. Летательным аппаратом управлял глава E-Volo Александер Цозел. 


Серийная модель 18-роторного Volocopter 2X была создана на основе прототипа Volocopter VC200, напоминают в компании. 

Уже сейчас технологии позволяют проводить контролируемые оператором или автономные полеты, добавляют в E-Volo. Отмечается, что из-за юридических ограничений пассажирский дрон будет летать только с пилотом на борту. 

Следующим шагом E-Volo станет разработка мультикоптера на четыре посадочных места, который должны одобрить Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) и Федеральное авиационное управление (FAA) США.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России