Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Основатели стартапа Frank.Money вошли в команду владельца Snapchat


Основатели сервиса автоматизированной публикации доходов и расходов Frank.Money, братья Давид и Даниил Либерманы, присоединились к команде создателей Snapchat, которой владеет компания Snap, для разработки секретного проекта. Об этом они сообщили на своей странице в Facebook.

«В ноябре прошлого года Эван Шпигель (сооснователь Snapchat. — прим. Inc.) пригласил нас в Snap, чтобы построить нечто такое, что до нас еще никто не делал. Мы приняли этот вызов и присоединились к Снепчат», — говорится в сообщении. 

Отмечается также, что стартаперы продолжают развивать собственный проект — Frank.Money.

Frank.Money позволяет обрабатывать данные каждой транзакции, которая совершалась через банк компании. Кроме того, сервис анализирует полученные данные в реальном времени. После анализа они станут доступны любому человеку на мобильном приложении, сайте или через API. Все транзакции сохраняются в блокчейне. Сейчас в приложении можно просматривать состояние собственных счетов компании Frank. Компанию со штаб-квартирой в Калифорнии основали Давид, Даниил и Анна Либерман. В июне 2016 года в Firrma сообщили, что бизнес-ангел Марина Давыдова инвестировала в Frank.Money $75 тысяч. Тогда проект привлекв общей сложности $600 тысяч.

Snapchat в 2011 году создали студенты Стэнфордского университета Эван Шпигель, Бобби Мёрфи и Реджи Браун. Мобильное приложение позволяет обмениваться фото, видео и текстовыми сообщениями. Особенность программы заключается в том, что через несколько секунд после пересылки фотография или сообщение бесследно исчезает. В 2017 году Snap провела IPO.

Ранее Inc. сообщал, что Snapchat проигрывает Instagram борьбу за рекламодателей.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России