«Почта России» расширила функционал сервиса для интернет-магазинов

Государственная компания «Почта России» добавила к своему онлайн-сервису «Отправка посылок» программный интерфейс (API). C его помощью клиенты смогут, в частности, встроить сервисы компании на свой сайт и приложение, а также в систему учета или документооборота.

Как сообщили в пресс-службе «Почты России», интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки и исключать ошибки при заполнении адресных данных. Сразу после покупки клиент получит почтовый трек-номер. Пользователю останется только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Также можно гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. 

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. 

Заместитель гендиректора «Почты России» по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков отметил, что онлайн-сервис otpravka.pochta.ru — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию компании с интернет-ретейлерами. 

Сервис otpravka.pochta.ru запущен в июне 2016 года и представляет собой часть инфраструктуры обновленного портала pochta.ru. Сервис помогает удобно и быстро готовить к отправке партии посылок. В частности, на сайте можно в автоматическом режиме проверять, правильно ли заполнены адреса, ФИО и телефоны, уточнять почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номер, позволяющий отслеживать доставку посылки в режиме реального времени с помощью мобильного приложения или на сайте «Почты России». 


Фото на главной странице: Сергей Савостьянов/ТАСС