Если пользователь ищет сумку Zara, система не только выдаст ему ряд сайтов, где представлен снимок интересующего его товара, но и предложит «вдохновляющие фотографии для завершения образа», а также снимки сумки в реальной жизни.
Эта функция напоминает инструмент, который есть у Pinterest: приложение также рекомендует пользователям схожие фотографии. Таким образом, пользователи смогут увидеть и оценить продукт в реальных условиях еще до его покупки.
В скором времени поисковик может добавить в раздел изображений еще одну особенность: наряду с советами по одежде и аксесуарам Google будет показывать схожие товары.
По словам представителей компании, пока новинка доступна только в приложении Google Android и в мобильных браузерах.
Накануне компания представила редактор, который с помощью технологий машинного обучения помогает пользователям преобразовывать рисунки. Система на основе нескольких штрихов определяет, что именно собирается нарисовать человек и помогает ему быстрее доделать работу.
Ранее Inc. рассказывал, как русская эмигрантка София Матвеева в Великобритании основала модный стартап Style Counsel на стыке шопинга и фейсбука.