Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Производитель «Бабкиных семечек» и «Кириешек» будет продавать снеки и сладости онлайн

Российская группа KDV (производит кондитерские изделия и снеки) открыла интернет-магазин, в котором будет реализовывать продукцию компании. Об этом пишут «Ведомости».

Сейчас онлайн-магазин работает в тестовом режиме. Доставка для физических лиц доступна лишь в Томске. Отмечается, что курьер сможет бесплатно доставить покупку на сумму от 300 рублей. В KDV рассказали газете, что компания будет самостоятельно заниматься доставкой продукции.

В ходе тестирования интернет-магазин не предоставляет возможности оплатить покупку онлайн, предлагая расплатиться с курьером при получении заказа наличными или с помощью карты.

В компании, ссылаясь на опыт конкурентов, прогнозируют, что на интернет может приходиться 2—3% от продаж продуктов питания и кондитерских изделий. Издание отмечает, что KDV — не первый производитель кондитерских изделий, который выходит в онлайн.

Два года назад онлайн-продажу продукции запустила фабрика «Победа», напоминает издание. На конец 2016 года на интернет-торговлю приходилось около 1% выручки. С конца прошлого года размер среднего чека достиг четырех тысяч рублей, увеличившись на 18%.

Собственные онлайн-магазины работают у «Объединенных кондитеров», а также у Mars (на сайте компания продает конфеты ручной работы «Коркунов»).

В Mondelez сотрудничают с интернет-магазинами Ozon и «Утконос», которые реализуют продукцию компании. При этом в Mondelez не планируют запуск собственного магазина. В Ferrero также работают с «Утконосом» и Ozon, вдобавок сотрудничают с «Комусом».

В Ассоциации компаний интернет-торговли рассказали изданию, что в России пока слабо развита продажа продуктов питания. Новые игроки обладают перспективами для дальнейшего развития, отметили в ассоциации.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России