Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Райдшеринговый сервис BlaBlaCar рассказал о росте пользователей из-за запуска конкурента


Число новых пользователей райдшерингового сервиса BlaBlaCar увеличилось на фоне запуска сервиса поиска попутчиков BeepCar от Mail.Ru Group. Об этом через представителя сообщил Inc. руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.

Компания внимательно следит за ростом числа новых пользователей, пояснил Inc. Алексей Лазоренко. «После выхода на рынок BeepCar мы заметили у себя определенный всплеск, который продолжает сохраняться. С учетом того, что на протяжении этого времени наш маркетинг работал в штатном режиме, есть основания полагать, что это происходит в том числе за счет информационного шума вокруг Beepcar и райдшеринга. Более того, благодаря масштабным рекламным кампаниям, которые ведет Mail.ru Group на всех своих площадках в поддержку BeepCar, „райдшеринговый пирог” становится все больше и больше, что помогает нам расти быстрее», — сказал Лазоренко.

По его словам, в выигрыше от такой конкуренции оказываются именно простые автовладельцы и пассажиры, которым становится проще и удобней находить себе попутчиков, для совершения междугородних поездок

В начале февраля Mail.Ru Group запустила райдшеринговый сервис BeepCar. 20 февраля сервис вышел в Европу. В BeepCar пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик. Водитель должен указать, куда он едет, сколько свободных мест в машине и сколько стоит одно место. Попутчик должен указать маршрут, выбрать водителя с подходящей ценой, днем и временем отправления.

Райдшеринговый сервис BlaBlaCar запустился во Франции в сентябре 2006 года. В 2014 году площадка, объединяющая водителей и пассажиров, приобрела российско-украинский сервис «Подорожники» и пришла на российский рынок. Сооснователь «Подорожников» Алексей Лазоренко возглавил российское подразделение BlaBlaCar.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России