Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Редакция Furfur назвала дату перезапуска издания


Онлайн-издание Furfur, входящее в медиахолдинг Look At Media (LAM), опубликовало обращение к читателям. Редакция возобновит работу с 3 апреля.  

«Онлайн-издание не обновлялось с 1 февраля, и всё это время мы находились в состоянии пугающей неопределённости, но сегодня наконец готовы, выдохнув, объявить: журнал продолжит своё существование», — говорится в сообщении редакции.

Полностью обновленный сайт должен запуститься в начале лета, ожидают в редакции. «Но ждать до тех пор уже просто невозможно, мы и так пропустили непростительно много интересного, поэтому со следующей недели возобновляем вещание в социальных сетях, сделаем „ВКонтакте” снова великим», — отмечается на сайте Furfur.

Издание снова изменится, пообещали в Furfur. «Дизайн подтянется к реалиям 2017 года, авторов, редакторов и текстов станет значительно больше», — сообщили в Furfur.

В начале февраля Inc. сообщал, что Look At Media заморозило мужской журнал Furfur в преддверии перезапуска. Тогда издатель LAM Алексей Амётов сообщил, что команда собирается перезапустить журнал в ближайший месяц.

Журнал Furfur появился в качестве одного из подразделов портала Look At Me в 2011 году. В 2012 году произошел запуск на отдельном сайте. Затем проект изменял концепцию, перейдя от исключительно мужских тем к более широкому спектру. Look At Media заморозило Look At Me 31 декабря 2015 года. LAM не закрывало сайт, однако на главной странице была включена ротация старых материалов. 

В октябре 2016 года Look At Me покинул сооснователь издания Василий Эсманов. Холдинг LAM продолжает развивать издание The Village — была запущена франшиза для региональных СМИ. 

Look At Media был создан в 2007 году на базе блога об уличной моде Look At Me. Издательский дом включает порталы Furfur, The Village и Wonderzine. Согласно информации «СПАРК-Интерфакса», в 2013 году выручка «Лэм раша» составила 33,67 млн рублей, убыток — 21,4 млн рублей. В конце прошлого года в отношении компании запустили процедуру банкротства.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России