Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Рокетбанк» попросил сотрудников ходить на перекуры группами

Письмо, очевидно, стилизовано под недавнее аналогичное обращение к своим сотрудникам от основателя банка «Тинькофф» Олега Тинькова, в котором он посетовал, что его подчиненные «расслабились» и «воруют время» у него и у акционеров банка своими частыми перекурами, обедами и кофе-брейками.

Основатели «Рокетбанка» подготовили аналогичное обращение, но с противоположным смыслом. «Во время перекуров вы не только отдыхаете, но и обмениваетесь ценными идеями, лучшие из которых часто превращаются в новые фичи „Рокетбанка“. Поэтому мы со всей серьезностью призываем не курить по одиночке. Не воруйте ценное время компании и акционеров, проводя время в курилке в одиночестве», — говорится в тексте письма.

Руководители сервиса также сообщают своей команде, что заказали новую кофе-машину и призывают их заказывать кофе на рабочее место через корпоративное приложение.  «Согласно современным исследованиям, долгие часы работы без перерыва убивают эффективность. Если чувствуете, что засиделись — встаньте и сделайте перерыв. Не воруйте у акционеров эффективность!» — добавили основатели «Рокетбанка». Кроме того, руководители сервиса рекомендуют отказаться от завтрака дома, воспользоваться услугами повара компании, который продает блюда без наценки, и просят ставить джойстики от приставки в специальную зарядную станцию.

Фото Кирилла Родина.

В разговоре с корреспондентом Inc. автор письма и один из основателей «Рокетбанка» Алексей Колесников подтвердил, что сегодняшнее обращение к сотрудникам компании действительно стало своеобразной реакцией на аналогичное письмо Олега Тинькова.  «Письмо Олега (Олега Тинькова — Ред.) было скорее поводом, а не причиной написания. При этом, все пункты письма, несмотря на некоторый сарказм, соответствуют той атмосфере, которую мы создали для сотрудников в офисе», — рассказал Колесников.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России