Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Российский стартап Promobot вышел на рынок Турции


Стартап Promobot который разработал робота для работы с клиентами, договорился о сотрудничестве с турецкой компанией LUXRA TR. По условиям контракта, Promobot поставит в Турцию 40 сервисных роботов в течение ближайших двух лет. Об этом говорится на странице компании в Facebook.

Российские роботы модели Promobot будут адаптированы под турецкий рынок. В рамках контракта также будет открыто представительство Promobot в Стамбуле. В нем будет находиться сервисный центр и маркетинговое подразделение. Оно займётся организацией участия роботов в промышленных выставках и их продвижением в другие целевые сегменты — бизнес-центры, выставочные комплексы, банки и кинотеатры в крупных городах Турции, сообщают в фонде «Сколково».

На базе турецкого представительства будет создан центр поддержки клиентов, который займется разработкой и интеграцией новых решений и функциональных возможностей существующей робототехнической платформы.

Компания Promobot вышла на британский рынок летом 2016 года. Первым дилером в Великобритании стала компания по органзиации мероприятий Adams Agencies Ltd. Предприятие заказало у Promobot партию из пяти роботов. Весной 2016 года стало известно, что Promobot создаст в Китае совместное предприятие с компанией Keysi Microelectronics.

Promobot — российский поставщик роботехники. Проект был основан в Перми Олегом Кивокурцевым, Алексеем Южаковым и Игорем Еремеевым. Проект — резидент фонда «Сколково». В 2014 году стартап победил в номинации Industrial в конкурсе-акселераторе технологических стартапов GenerationS. Робот Promobot помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Согласно ЕГРЮЛ 15% проекта принадлежит Григорию Бубнову, 13% — Игорю Еремееву, 8,5% — Олегу Кивокурцеву, 15% — Евгению Плужнику, 8,5% — Максиму Утеву, 5% — Максиму Чугунову, 35% — Алексею Южакову. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России