Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Ростелеком» запустит платформу для продажи облачных ИТ-продуктов




Компания «Ростелеком» запустит партнерскую платформу по продаже облачных ИТ-продуктов корпоративным и государственным заказчикам. Об этом сообщают «Ведомости».

Оператор ищет подрядчика, который за 134,6 млн рублей реализует платформу и возьмет на себя ее поддержку.  Запуск запланирован на середину сентября этого года. По расчетам «Ростелекома», в первый год работы услугами платформы будет пользоваться 1 тысяча клиентов, во второй — 2,8, а в третий — 9,7 тысячи. 

Предполагается, что на первом этапе к платформе будут подключены 2 тысячи компаний-партнеров. Так, на ресурсе должны появиться антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, облачный офис Microsoft Office 365 и российский «МойОфис» компании «Новые облачные технологии», система управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM и система «МойСклад». На следующем этапе компания хочет продавать продукты 1С, «Мегаплан» и перепродавать софт от дистрибуторов.

Сейчас «Ростелеком» уже предлагает на своем сайте облачные продукты: «МойОфис», «1С: Бухгалтерия», «МойСклад» и ASoft CRM, отмечает издание.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков рассказал газете, что задача платформы — сократить время вывода новых продуктов на рынок. По его словам, это возможно за счет автоматизации бизнес-процессов, подключения партнерских услуг, управления подписками и взаиморасчетами с поставщиками и партнерами.

Ресурс оператора будет полезен небольшим производителям ПО, пояснил изданию Владимир Рубанов, управляющий директор разработчика системного софта «Росплатформа». Он отметил, что принципиальным будет размер агентской комиссии оператора: если комиссия будет выше затрат на другие каналы, то рост пользовательской базы не обязательно приведет к увеличению прибыли производителя. «Ростелеком» определится со схемой взимания платы к лету 2017 года.

Ранее Inc. сообщал, что «Ростелеком» займется онлайн-торговлей.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России