Новости

Сбербанк разрешил бизнесу выставлять счета клиентам через WhatsApp, Viber и Telegram

Банк предоставил бизнесу бесплатный инструмент, в рамках которого создается короткая ссылка, которую можно автоматически отправить в мессенджеры покупателя. Чтобы воспользоваться услугой Сбербанка, предприниматель должен зайти на страницу эквайринга, ввести стоимость продукта или услуги, заполнить краткое описание и сгенерировать ссылку. Затем с этой же страницы можно будет отправить ссылку в один из выбранных мессенджеров. По ссылке покупатель сможет оплатить продукт или услугу, а также получить электронный чек.

«У предпринимателей-клиентов банка появилась возможность отправлять запрос на эквайринговый платеж своим клиентам с помощью мессенджеров. Раньше такая возможность была только по e-mail. … Сейчас появилась возможность отправлять с помощью всех популярных мессенджеров — это WhatsApp, Viber и Telegram — и с помощью социальных сетей», — сказал Анатолий Попов. 

Старший вице-президент Сбербанка отметил, что нововведение значительно ускоряет взаимодействие при работе курьеров и доставке товаров через почту. 

В прошлом году Сбербанк предоставил решение, которое позволяет бизнесу выставлять счета по электронной почте.

Ранее Inc. сообщал, что Сбербанк начинает тестирование виртуальной сотовой сети.