Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Сервис по заказу маникюра на дом Shelly привлек $1,2 млн


Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлек $1,2 млн от группы частных инвесторов и фонда AltaIR Игоря Рябенького. Теперь компания отделяется от онлайн-сервиса уборки Qlean, в рамках которого до сих пор развивалась, пишет «Коммерсант».

О получении посевных инвестиций и отделении от Qlean изданию рассказал сооснователь онлайн-сервиса уборки и гендиректор Shelly Никита Репешко. Кроме фонда AltaIR в сервис заказа маникюра на дом также вложились топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, руководитель клуба инвесторов Московской школы управления «Сколково» Виталий Полехин, частный инвестор Дмитрий Коробов и бизнес-ангел Сергей Агафонов при поддержке совладельца Qlean фонда Addventure. 

Основатель и управляющий партнер AltaIR Игорь Рябенький и Филипп Гладков подтвердили газете, что инвестировали в Shelly. У AltaIR положительный опыт в этой отрасли в России и других странах, объяснил изданию Игорь Рябенький. В России фонд уже инвестировал в GBooking (запись в салоны красоты) и Krace.ru (поиск мастера), в США — в Stylebee (услуги красоты на дом или в офис) и GetSquire (запись в барбершопы). 

Разделение Shelly и Qlean продиктовано ускорением процесса развития, рассказал газете глава Shelly Никита Репешко. «Растить один стартап внутри другого оказалось довольно сложно. Основная причина — борьба приоритетов, фокуса команды, ресурсов разработки и денег», — объяснил «Коммерсанту» Репешко. Он подчеркнул, что акционеры компании понимали, что эффективнее будет разделить сервисы, поскольку у Shelly большие перспективы. «Это позволит принимать решения быстрее, располагать собственным бюджетом, быстрее растить показатели и выручку», — прогнозирует Репешко.

По собственным данным сервиса по заказу маникюра и педикюра на дом, в месяц Shelly обслуживает 1,5 тысячи заказов при обороте в 2,5 млн рублей. К июлю этого года компания рассчитывает достичь оборота в 10 млн рублей в месяц, а к декабрю Shelly планирует поднять число заказов до 10 тысяч в месяц. Для этого сервис хочет в 2017 году выйти в Санкт-Петербург и запустить новые услуги: коррекцию и окрашивание бровей, депиляцию, макияж, прически и массаж. На новые вертикали и привлекаются инвестиции, объяснил Репешко изданию. Средства также пойдут на развитие технологической платформы. В будущем сервис запустит веб-версию заказа (сейчас существует только мобильное приложение на iOS), приложение для Android, а также поддержку в популярных мессенджерах.

Объем всего рынка услуг красоты в Москве составляет около $2 млрд, считает Никита Репешко. Российский рынок он оценивает в $7 млрд. Основная часть рынка приходится на ногтевые сервисы, продолжает он. «Главные наши конкуренты — салоны шаговой доступности, в том числе сетевые. Еще есть частные мастера, их мы хотим переманить на свою сторону», — отмечает гендиректор Shelly.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России