Новости

Snapchat намерен стать телевидением с «нестандартным программированием»

Формат контента учтет особенности интерфейса Snapchat: ролики будут «вертикальными», чтобы пользователям было удобно их просматривать. В компании рассчитывают выкладывать 2-3 новых эпизода различных шоу в день. Серии будут публиковаться в разделе «Истории», их максимальная продолжительность составит пять минут.

За счет объединения с известными медиахолдингами Snap намерен привлечь новых пользователей и рекламодателей, что особенно важно для компании в свете ее выхода на IPO. Руководство Snap собирается увеличить время, которое пользователи тратят на использование приложения. Сейчас этот показатель в среднем составляет 25-30 минут.

Переговоры с медиахолдингами Snap начала еще год назад, однако тогда компания не договорилась с потенциальными партнерами, которые предлагали руководству мессенджера адаптировать под платформу уже отснятый контент. В Snap посчитали, что такие «выжимки» из популярных шоу будут выглядеть как реклама. Руководство компании подчеркнуло, что собирается сделать ставку на оригинальный видеоконтент.

Snap интересуют мультфильмы, реалити-шоу, сериалы, триллеры, документальные фильмы и другие форматы: приложение можно настроить таким образом, чтобы эпизод самоуничтожался, подобно «Историям», через 48 часов.

Ранее о намерении заняться созданием оригинального видеоконтента рассказал Facebook. Соцсеть будет снимать 30-минутные передачи про спорт, новые технологии, стиль жизни и отношения.

Переговоры с продюсерами и телекомпаниями о создании эксклюзивного контента ведут топ-менеджеры «Вконтакте». Соцсеть интересуют форматы мини-сериалов, скетчкомов и небольших шоу.