Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Стартап по доставке товаров путешественниками привлек $2,6 млн

Онлайн-площадка Grabr с русскими корнями и офисом в Сан-Франциско создана для того, чтобы люди могли получить товары, которых нет в их стране. Для этого необходимо найти путешественника, который собирается посетить ваш город. В ходе последнего раунда инвестиций стартап привлек $2,6 млн, сообщает TechCrunch.


Раунд возглавил фонд SignalFire. «Растущий по всему миру Grabr сразу же привлек меня, потому что он эффективно решает старую проблему: помогает получить лучшие в мире продукты, которые я не могу купить в своей стране по доступным ценам», — объясняет основатель и главный исполнительный директор SignalFire Крис Фермер.


grabr.io

«История создания компании началась в 2015 году, когда однажды вечером фаундеры, супруги Дарья Ребенок и Артем Федяев, сидели у себя дома в Сан-Франциско и мечтали о гаспачо из своего любимого ресторанчика в Барселоне. Так им пришла в голову идея о сервисе: один клик — и путешественник, который летит в твой город, привезет тебе всё, что ты хочешь. В результате появился сервис, который позволяет получить что угодно и откуда угодно, а путешественники могут заработать на этом, окупив часть своей поездки или даже авиабилет!».

Путешественники не просто привозят из своей страны товары, которые нужны пользователям: сервис помогает им зарабатывать на этом. По оценкам Grabr, площадка уже принесла путешественникам свыше $400 тыс. За каждую доставку им полагается «вознаграждение путешественника» — бонус, который обычно составляет 15-20% от стоимости предмета. Кроме того, Grabr позволяет тем, кто заказывает товары, не оплачивать доставку. Судя по информации на сайте, с его помощью люди заказывают одежду, украшения, еду, дроны, гаджеты и другие товары.

Артем Федяев рассказывал Inc. о том, как стартап развивался и искал инвесторов. По его словам, он старался найти тех, кто способен помочь стартапу не только денежными вложениями. Большое значение имели связи и помощь в продвижении на рынке.

Ранее Inc. сообщал, что еще один туристический сервис, Airbnb, запустил журнал о путешествиях. Стоимость одного номера составляет $3,99.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России