Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

SuperData: рынок виртуальной реальности увеличится в 20 раз к 2020 году


Рынок технологий виртуальной реальности к 2020 году вырастет более чем в 20 раз по сравнению с 2016 годом — до 37,7 миллиарда долларов с 1,8 миллиарда, сообщает аналитическая компания SuperData. По итогам 2017 года рынок вырастет на 168% (до 4,9 миллиарда долларов) по сравнению с прошлым годом, пишут «Ведомости».



Продажи оборудования (шлемов и очков виртуальной реальности) станут драйвером роста рынка в этом году, продолжает издание. В прошлом году рост сдерживался нехваткой доступного оборудования: это сказывалось на доходах компаний как от продажи комплектующих, так и программного обеспечения, констатируют в SuperData. При этом эксперты отмечают решение проблемы, поскольку на рынке появляется всё больше доступных VR-устройств.

fullscreen-15kq.png

Поставки более простых устройств виртуальной реальности вроде Google Cardboard в 2017 году сократятся на 30%, ожидают аналитики. Популярность премиального оборудования будет расти, ожидают в SuperData. Рост популярности качественных носимых VR-устройств привлечет новую аудиторию к приложениям виртуальной реальности. 

Данные SuperData указывают на то, что увеличение аудитории VR-контента будет постепенно изменять всю структуру VR-рынка. В течение трех лет продажи VR-устройств будут составлять большую часть рынка. При этом будет происходить увеличение доли сервисов и программного обеспечения. Ожидается, что в 2020 году доля сервисов и ПО (19,9 миллиарда долларов) впервые превзойдет объем продаж оборудования (17,8 миллиарда долларов).

Ранее инвестиционный банк Goldman Sachs прогнозировал, что объем рынка виртуальной и дополненной реальности достигнет к 2025 году 35 миллиардов долларов, а число пользователей таких сервисов — 95 млн и 315 млн соответственно, напоминает издание. Большую часть этого рынка (11,6 миллиардов) к 2025 году займут видеоигры.

Ранее Inc. сообщал, что Фонд Развития Интернет-Инициатив запустит VR-лабораторию для портфельных компаний и для сторонних проектов.  Facebook купил компанию The Eye Tribe, которая реализует технологию отслеживания взгляда для виртуальной реальности. В феврале 2017 года старший вице-президент Сбербанка Алексей Мехоношин вложил 250 тысяч долларов в сеть мини-парков виртуальной реальности Arena Space.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России