Новости

Tesla отказалась от трех полосок в логотипе Model 3 на фоне претензий Adidas

Сейчас же стало известно, что компания Adidas подала жалобу на Tesla, потребовав от регулятора патентов и товарных знаков США запретить компании регистрировать логотип в виде трех параллельных полосок. Tesla намеревалась использовать такой знак для автомобиля Model 3, напоминает Engadget. В ходе презентации электромобиля также использовался именно этот логотип.

В то же время представитель Tesla сообщил, что изменения не связаны с претензиями Adidas и обусловлены другими брендинговыми решениями.

Tesla Model 3 была презентована 31 марта 2016 года как первый электромобиль Tesla, ориентированный на массовый выпуск. Его стоимость оценивается в размере $35 тысяч. Маск заявил, что компания устроит еще одну презентацию автомобиля, на которой раскроет информацию о нем. Это мероприятие должно состояться ближе к старту производства автомобиля, намеченного на вторую половину 2017 года.

Ранее сегодня стало известно, что Tesla на неделю приостановит производство ради подготовки сборочного завода к выпуску седана Model 3. Тестовое производство электромобиля будет запущено уже 20 февраля, уточнил источник агентства.

«В соответствии с планом это позволит Tesla начать производство Model 3 в этом году и позволит нам нарастить годовое производство до 500 тысяч машин к 2018 году», — сказал агентству представитель Tesla. 

В начале этого года Tesla обвинила Стерлинга Андерсона — одного из своих бывших менеджеров, работавших над созданием беспилотных автомобилей, — в промышленном шпионаже и работе на конкурирующую фирму. Inc. разобрался в этой ситуации.